«Каким должен быть идеальный cайт для продажи товара или услуги?»

Cоздание структуры правильного продающего landing page на примере

Плюс
Рассказать друзьям
Отправить
Рассказать родителям
Линк
Вотсапнуть
Запинить

Нужен качественный и недорогой продающий лендинг? Цена 7000 руб. Свяжитесь со мной!


Продающий — это какой?

Продающий сайт — одностраничник, который благодаря своей структуре превращает посетителя в реального клиента. Другими словами, имеет очень высокую конверсию.

Конверсия — отношение общего числа посетителей сайта к числу тех, кто совершил целевое действие: покупку, обращение, заполнение формы, регистрацию, подписку и так далее. Рассчитывается в процентах, по формуле деления целевой аудитории на общую. Например, сайт посетило 50 человек, из них 7 совершили покупку, следовательно конверсия (7/50)*100 будет равна 14%. Для разных сайтов — разные целевые показатели, и конверсия, что очевидно, тоже разная. Для магазина — отношение купивших к посмотревшим, для блога — прочитавших к подписавшимся. Самым понятным примером продающего сайта является landing page.

Структура продающего сайта

Содержимое продающего сайта должно в исчерпывающей форме доносить клиенту информацию о товаре или услуге, контактные данные для связи, цену, способы оплаты и доставки (или аналогичные по важности темы, в зависимости от тематики сайта). Все остальные нюансы должны уточняться в специальной форме обратной связи. Главное правило — вызвать с помощью грамотного текста и графики максимальный интерес к своему контенту, сфере деятельности или продукту.

Яркий, ёмкий и точный заголовок, а также номер телефона или иные контакты.

Изображение, вызывающее чёткие и прямые ассоциации с родом деятельности.

Фраза, побуждающая потенциального клиента к выполнению необходимого для Вас действия.

Привлекающая внимание кнопка для вызова формы заказа или обратной связи.

Выгодное предложение, желательно ограниченное временными рамками.

Фотографии довольных клиентов, реализованные задачи, конкурентные преимущества

Пошаговое описание процесса работы с клиентом или любых других важных процессов.

Удерживание посетителя

Как только посетитель заходит на вашу продающую страницу, основной целью становится удержать его там. Очень часто владельцы ждут, что реклама не только приведёт посетителей на сайт, но и сделает из них реальных клиентов. Это не так. Единственная функция рекламы — отфильтровать клиента среди тысяч незаинтересованных и привести его на страницу. Дальше всё зависит только от структуры сайта. Попав на страницу, клиент должен так заинтересоваться, чтобы даже не иметь мысли о закрытии вкладки и уходе обратно в поисковые запросы. Поэтому в правильном продающем лендинге должно быть меньше описаний и собственного возвышения и больше того, что Вы реально можете предложить прямо сейчас.

Краткость — сестра таланта

Важно уяснить, что человеку для того, чтобы решить, хочет он приобрести / подписаться / воспользоваться достаточно лишь исходя из одного абзаца понять, что именно вы можете предложить и как ему это получить. Мозг принимает решение быстрее, чем человек долистает страницу до конца. Идеальный пример лаконичной и эффективной посадочной страницы — это «Тинькофф Банк».

Задумались о создании?

У Вас есть товар или услуга? Хотите повысить продажи, создав продающую страницу? Я готов Вам помочь. Короткие сроки, низкие цены, 9 лет опыта. Просто свяжитесь со мной и мы всё обсудим.

Также, советую почитать мою статью про актуальность SEO-оптимизации сайта при новых поисковых алгоритмах.



Если статья была полезна для Вас, поделитесь ей в социальных сетях:

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить