БЛОГ ВЕБМАСТЕРА И РАЗРАБОТЧИКА SMM, КОНТЕНТ И СОЗДАНИЕ САЙТОВ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОГ О МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

Блог вебмастера — здесь я публикую свои статьи о создании сайтов, вебдизайне, SMM и SEO продвижении. Очень часто люди просят меня что-то рассказать и объяснить, и также часто просьбы повторяются. Чтобы не писать по несколько раз одно и тоже, я решил вести блог, в котором даю советы вебмастера и делюсь опытом. Теперь мои материалы доступны сразу всем и всегда. Если мои статьи были интересны и полезны для Вас, пожалуйста, поделитесь ими в своих социальных сетях, так их сможет прочитать большее количество людей.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить

Фриланс и удаленная работа – так ли всё просто?

администратор сайта

Согласитесь, преимущества удаленной работы всплывают в голове сами собой. Просыпаешься — когда хочешь, работаешь — когда удобно, да еще и можешь находиться в любой точке мира, свободно перемещаясь. А так ли всё круто, если разобраться? Фриланс является частью моей жизни уже очень давно. Начиналось всё с мелких заказов, потом плавно перетекло в подработку, а в последствии стало основным источником дохода.

Читать дальше »



Каким должен быть продающий сайт?

администратор сайта

Продающий сайт — одностраничник, который благодаря своей структуре превращает посетителя в реального клиента. Содержимое продающего сайта должно в исчерпывающей форме доносить клиенту информацию о товаре или услуге, контактные данные для связи, цену, способы оплаты и доставки (или аналогичные по важности темы, в зависимости от тематики сайта). Все остальные нюансы должны уточняться в специальной форме обратной связи.

Читать дальше »



Как устроена Wikipedia изнутри и можно ли ей верить?

администратор сайта

Это не только энциклопедия, но и сообщество. Модель сообщества — коллективное творчество. Помимо всем привычных страниц со статьями, за кулисами скрывается огромные разделы обсуждений. Правит сайтом коллективный разум. У каждого материала есть страница, где каждый участник сообщества, будь он редактор или же рядовой пользователь может высказать своё мнение или недовольство. Спорные ситуации бывают часто.

Читать дальше »



Видимость контента сайта на разных разрешениях

администратор сайта

Адаптивный дизайн – тот, который подстраивается под разные разрешения экрана при этом не теряя своей привлекательности. Это может производится как и засчёт адаптации каждого элемента сайта, так и банальным управлением отображения/скрытия контента на мобильных устройствах. Процесс создание адаптивного дизайна достаточно трудный, но скрыть или показать блоки сайта в зависимости от разрешения можно всего за несколько минут.

Читать дальше »



Social Media Marketing простыми словами

администратор сайта

Основной целью SMM-продвижения является повышение узнаваемости бренда, большая заинтересованность к продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Благодаря социальным сетям, компании дают возможность своей аудитории почувствовать себя причастной к ним. Работая со своей аудиторией, можно улучшать свой сервис, повышая уровень доверия среди потенциальных клиентов.

Читать дальше »



Где найти и как правильно установить шрифты на сайт?

администратор сайта

При оформлении созданного сайта необходимо уделить должное внимание выбору шрифтов, поскольку люди посещают страницы с целью получить информацию именно через прочтение, поэтому нужно сделать этот процесс максимально комфортным. Самым оптимальным решением будет использовать два основных шрифта при оформлении сайта. Один – для заголовков, а другой – для основного текста.

Читать дальше »



EMAIL-МАРКЕТИНГ: СОЗДАНИЕ КРАСИВОГО HTML-ПИСЬМА

администратор сайта

Email-маркетинг — это один из самых эффективных видов интернет-продвижения. Благодаря нему повышается лояльность, возрастает объем как новых, так и повторных продаж, а также поддерживается постоянная связь с аудиторией. Очень часто, просматривая почту в своём личном ящике, мы встречаем красивые интерактивные письма, прямо из которых можно совершить какой-либо заказ, покупку или любой другой целевой переход.

Читать дальше »